среда, 18 сентября 2013 г.

Кортсайдеры и блэк-лист ATP

На турнире в Санкт-Петербурге официальные представители ATP очень пристально следят за теми,кто ставит с корта. Знакомые сказали,которые не увлекаются торговлей. Но пару человек вывели при них.  Так кто же такие кортсайдеры? И почему за ними не смотрят также внимательно,как за обычными людьми? Я даже как-то видел скриншот,как у оператора трансляции в кабинке был на весь монитор открыт ГиксТой))) Интересно будет почитать тут в комментариях, кто что знает об этой теме. Вроде бы летом в комментариях писали про турнир в Баку. Кстати, не понимаю зачем обычному человеку торговать с трибун. Дома куда удобнее и комфортнее. Преимущество в скорости? Весьма сомнительно это. Всё же это не футбол.

17 комментариев:

  1. "Преимущество в скорости? Весьма сомнительно это."

    А кто по твоему многотысячными ставками сгребает всё после разыгранных очков? Выводят лохов, которые не умеют не палиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Кортсидеры - это отчаившиеся местные попаны в поисках халявы.

    ОтветитьУдалить
  3. Скрилл
    я имел ввиду для обычного человека никакого преимущества нет. А так то конечно понятно кто всё это двигает. Я сейчас как раз пытаюсь найти способы не играть в их "игру". И не смотреть на все эти цифры неадекватно прыгающие.

    ОтветитьУдалить
  4. Как это нет преимущества у кортсидеров? Представь скальпинг на теннисе, где каждое разыгранное очко двигает линию на примерно 3-4 тика (условно, понятно, что чем ниже кэф, тем меньше, чем выше - тем больше). Когда ты занимаешься скальпингом дома, то угадываешь в лучшем случае процентов 55 правильных движений линии, ну и дальше засчет каких-то стратегий с большими ставками можешь постараться максимизировать прибыль. А с корта ты ставишь уже после очка (или практически после очка). Угадываемость становится процентов 90-95 и если пихаешь оперативно, то будешь практически всегда брать ставку, которая после этого сдвинется в нужную тебе сторону. Суммы правда там будут ограничены, но все равно это очень серьезное преимущество даже при скальпинге, не говоря о каких-то более долгоиграющих схемах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кмк, скальпингом вменяемые люди уже не занимаются, разве что начинающие в поисках стратегии.

      Удалить
    2. а при долгоиграющих схемах эти несколько тиков не имеют значения

      Удалить
  5. SM;)e
    это всё понятно :-) я чуть выше написал,что имею ввиду,что для обывателя нет преимущества. Например кто смотрит матч и решил поставить. Для профессиональных скальперов разница конечно есть

    ОтветитьУдалить
  6. sport-trade
    золотые слова)) вот я сегодня не торгую,а всё идёт как надо. И Фучевич за 4.5 и Сэм Кьюэрри за 1.65 был..Матье вообще снялся. И ещё много всего. Это очень выбивает тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Не считай, что я тебя хочу поддеть, но я когда не торгую, тоже чувствую себя спокойнее;-)

    ОтветитьУдалить
  8. sport-trade
    в том то и дело,что я когда торгую,то спокойнее себя чувствую :-) А когда не торгуешь и видишь как все игры проходят-состояние ничуть не лучше. Тут только если полностью отключаться от тенниса.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет всем,в Баку с корта ставил я,просто для интереса,результат ноль.Лучше дома, рядом с холодильником.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я о том же :-) поэтому и не собираюсь пробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже где-то писал, что разок сам был кем-то вроде кортсидера. Года 2 назад поздно ночью была какая-то парная встреча, за которой я наблюдал в пол глаза по трансляции. И в определенный момент стало мне казаться, что линия на фаере двигается уже после розыгрыша. Я решил это проверить и стал пихать по 20-30 баксов. Короче по какой-то неведомой причине оказалось, что так и получается. То ли я один этот матч играл из людей с картинкой то ли еще что - хрен знает, такого с тех пор больше не было никогда. Но за примерно пол часа, когда кэфы активно ходили, либо сразу перекрываясь после удачных движений, либо выжидая еще чуть лучших моментов и перекрываясь удалось поднять больше сотни. Понятно, что с одной стороны не бог весть какая сумма (да и в принципе там много было нереально пропихивать), но когда ты просто на автомате тыкаешь в зависимости от увиденного, вообще особо ни о чем не думая, а плюс все растет - тут 100 раз подумаешь, насколько можно было бы прилично зарабатывать, находясь непосредственно на корте.

    ОтветитьУдалить
  12. На корте сложно ставить.Во первых крики,особенно открытый корт, а потом засекают.Меня засекли буквально через 15 минут, хотя затерся среди зрителей. И камеры не было. как нашли меня до сих пор понять ни могу.

    ОтветитьУдалить
  13. SM;)e
    такое только на неликвидных рынках возможно. Там порой вообще непонятно как и когда двигаются коэфы :-)

    ОтветитьУдалить
  14. ИМХО - кортсидеры это МИФ.
    В прошлом году я был на кубке кремля и пробовал торговать с трибуны. Что мне нужно было? схавать попанскую ставку как только мяч коснется вне площадки. Ну вы понимаете меня? Так вот как только я касался клавиши заявка уже исчезала как будто ее и не было. Мне достались какие то совсем крохи, которых не хватит и на полтора кортсидера.
    Мой вывод таков, что с очень большой долей вероятности на корте находится чел от БФ и выставляет и убирает большие суммы одним движением руки, без задержки в 7 секунд. За одно и попанский хлам подчищает.
    Подтвердить я немогу свою версию, ибо как не смотрел по сторонам ни одного человека кроме меня с Ноутом не было. Да, еще там со связью была настоящая жопа.
    Если все это правда то я как бы и не против, поскольку получать прибыль от забытых кем то бабок не правильно. Не точ то бы я отказался бы, а в том плане что я уверен что приемущество на рынке имеет только биржа и более готовый к торговле человек. Меня такие условия устраивают пока. Я же пока не знаю что такое ПИ :)

    ОтветитьУдалить