среда, 15 октября 2014 г.

Новый Cash-Out в теннисе

Зашёл на сайт, увидел небольшое изменение за это время. Появился теннисный кэш-аут,где ползунком можно варьировать варианты грин-апа. Я пользовался таким (самодельным) ещё полтора года назад. Очень удобная штука. Но непонятно, зачем усовершенствовать кэш-аут, в таком виде? ведь на сайте если коэф чуть скакнул-то заявка вообще не выставляется. Получается в ин-плее он совсем бесполезен,даже казалось бы с такими интересными фишками. Не понимаю, кто им пользуется. И пользуется ли кто-то вообще.

5 комментариев:

  1. я пользуюсь. Надоело платить за ФБ каждый год и перешел на бесплатный бот. Всем он мне подходит кроме одного - нельзя распределить прибыль как мне нужно, а только поровну. Так что нововведение БФ очень меня выручает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробовал, в инплее в гейме и в моменты когда коэфы движутся - выходит 1 раз из 5 в среднем)) в остальных случаях коэф меняется и приходится заново нажимать. А промедление в такой момент очень некстати.

      Удалить
  2. Я когда искал прогнозы на хоккей от http://bk-ru.com/tips-hockey наткнулся на подобные изменения и для хоккея

    ОтветитьУдалить
  3. Nice information on here, I would like to share with you all my experience trying to get a loan to expand my Clothing Business here in Malaysia. It was really hard on my business going down due to my little short time illness then when I got heal I needed a fund to set it up again for me to begin so I came across Mr Benjamin a loan consultant officer at Le_Meridian Funding Service He asked me of my business project and I told him i already owned One and i just needed loan of 200,000.00 USD he gave me form to fill and I did also he asked me of my Valid ID in few days They did the transfer and my loan was granted. I really want to appreciate there effort also try to get this to anyone looking for business loan or other financial issues to Contact Le_Meridian Funding Service On Email: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com He also available on WhatsApp Contact:+1-9893943740.

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить