воскресенье, 26 января 2014 г.

И снова Челленджер в Мауи. Смычек против (фамилию не помню)

Я просто оставлю это здесь. Летняя статья sports.ru



Человек бьёт себя кулаками в грудь и доказывает кому-то там в твиттере,что он не играет договорняки. Но мне кажется,что если бы его это не задело -он бы просто игнорировал сообщения всяких там капперов сливных. Видел эту статью и не обратил внимания, вообще я к этому сам спокойно отношусь. Вот слил человек деньги, сам виноват,что поставил на игрока и зачем его обвинять? Разве что тут одно НО. Смычек сам эту тему завёл в своём твиттере, поддавшись на какие-то сообщения от анонимов. Вместо обычного игнора.
И вот сегодня был случай, который для меня многое решил. Вообще объективно по игре Смычек за 1.25 был неплохим валуем против очень слабого игрока. На бк давали 1.16-1.18. На бирже выкатили 1.25, но перед самым началом коэф обвалился до 1.12 (!!!). При том что игра даже не началась ещё. И начало игры,казалось бы, доказало - Смычек на голову сильнее. 5-1 с двумя брейками и 0-15 на подаче тайванца. Коэф 1.04. И тут начинается невероятное. 2-5. Потом брейк. Потом легко свою, потом снова брейк. И easy hold и 6-5 уже не в пользу Смычека. Коэф при этом всё равно где-то немного чуть выше доматчевого. И он довольно-таки без борьбы на чужой проигрывает тай-брейк в нужный момент отдав свою простым ударом в сетку с бекхэнда. Этого хватило.
Во 2 сете Смычек быстро повёл 2-0 и коэф на него 1.48. Казалось бы взялся за дело. Но тут тайванец выдаёт 6-4 во 2 сете и 2-0 по сетам в итоге. После обратного брейка во 2 сете я уже вырубил и не смотрел. Неприятно. Особенно в день,когда играется финал Australian Open.
Категорически против  я тех,кто в твиттере пишет гадости игрокам,но насчёт Смычека я тоже сделал определённые выводы,что это за теннисист и следует ли входить в рынок,видя эту фамилию.Я лично для себя решил всё. Я доверяю своей интуиции,знаниям, но никак не тому, что у игроков будет в голове. А в этих челленджерах в голове у них может быть что угодно.

2 комментария:

  1. Мда, интересная информация. Действительно, будь такое в женском матче, еще как-то можно понять, но в мужском -- очень подозрительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный
    причём эта тайванец настолько слабо играл в предыдущей игре с Дженкинсом. Я даже 1.23 на Смычека до игры посчитал валуем. На бумаге так оно и было. Причём после этой игры он играл с Брэдли Кланном и уступил вчистую ему. Да и Смычек его до счёта 5-1 просто уничтожал. Так что дыма без огня не бывает.

    ОтветитьУдалить