вторник, 14 января 2014 г.

Вопросы по GeeksToy

Сталкивался с похожей проблемой летом на неликвидных рынках
В других ботах всё показывается нормально и на сайте тоже. Более того, на мобильном приложении тоже рынок более менее нормальный присутствует на этом матче. А вот в Гиксе так. В чём может быть дело?
После того как поставил "Показывать виртуальные ставки" рынок стал показываться нормально. Но как в таком случае будет производиться уравнивание? Если ставки виртуальные. Или я чего-то не так понимаю в этой проге.


30 комментариев:

  1. На НЕ ликвидных рынках. Уж точно лучше пользоваться Ладдером! Смотри, у тебя приняли ставку. Грид будет показывать уравнивание, ТОЛЬКО по существующим кэфам, на которых стоят реальные деньги. Косяк еще в том, что поставь ты нормальную сумму, тебе уравнивание покажут нормальное, даже если на нужном кэфе стоять будет 4$, но ведь тебе не хватит этой суммы уравняться, и по этому оставшиеся НЕ сматченные деньги на нужном тебе кэфе зависнут.
    А вот в Ладдере, ты видишь ВСЮ линейку своей прибыли/убытков на КАЖДОМ кэфе! И уже ЗАРАНЕЕ (прогнозируя из опыта какой может быть кэф, либо какую достаточную прибыль ты хочешь получить) - ты сам ставишь заявку на нужный тебе кэф. Огромный плюс тут в том, что на неликвидных рынках очень часто случаются "прострелы" и твою ЗАРАНЕЕ выложенную заявку очень часто сматчивают! В Грид интерфейсе все это, тебе рассчитать не удастся (только пользуясь сторонним калькулятором кэфов), а Ладдер сам показывает на каком кэфе, что ты можешь ожидать! Естественно, если выставлена хотя бы одна заявка.
    Так же в Ладдере можно выбрать режим показа прибыли/убытков на оба плеча, либо только на то на которое была выставлена ставка (и соответственно закрываться ты можешь на одно плечо в ноль, на другое с прибылью, ну или... не с прибылью). Но в окне API всегда показывается только хеджированная прибыль на оба плеча...
    Я не знаю как люди используют Грид интерфейс, это тоже самое почти, что непосредственно с сайта торговать. Для ставок потянет конечно, но для торговли ну ни как не камильфо...

    ОтветитьУдалить
  2. Fraer Bot
    да, я поэтому и использую Ладдер в Бет Ангеле. И очень удобно курсором переносить ставку.
    Так что преимущества большие у лестницы конечно же. Ладдер в Бет Ангеле для меня впринципе идеален, но когда полностью сконцентрирован на торговле. Я сейчас как раз занят поиском альтернативы для разгрузки.
    Но вот что в Гиксе что в Фэйрботе ладдер пока непривычен для глаза, сегодня как раз собираюсь настраивать.
    В Бет Ангеле не устраивало только то,что нельзя по окошкам распределить нужные тебе разделы. Так что для меня конечно было бы идеально - ладдер Бет Ангела по дизайну и всему остальному и функции гикса по гибкости.

    ОтветитьУдалить
  3. Курсором и в Гике на Ладдере ставка переносится. Но в Гике есть "преднастройки" готовые и кэфов может на экран поместиться в разы больше, чем у других программ.
    По дизайну то же самое, у меня настройки такие, что я вижу в одной лестнице и линейку кэфов, и Вес денег (WoM), и стандартный график Betfair - одновременно. Плюс, настраиваю линейку нужных мне ставок (в денежном размере). Очень удобно и функционально.
    Иногда пользуюсь Офсетом, реже Стоп-лоссом. Все зависит от рынка
    Функция "Отменить через..." тоже очень удобна, но только на самых быстрых рынках.
    Говорил уже, если разобраться с "тонкими настройками", то Гик - великолепен для торговли. Абсолютно ВСЁ под себя настроить можно...
    Но, кое-каких функций не хватает конечно((( Нет идеального продукта под каждого трейдера;)

    ОтветитьУдалить
  4. да. Но меня пока график напрягает слева в лестнице. Ищу как его отключить. Настроек очень много-согласен :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОК. Выбери нажатием правой клавишей мышки на Ладдер интерфейсе любого открытого рынка меню "Стандартные схемы отображения" - выбери в самом низу "The Geek".
    Это ты искал? Если нет, то спрашивай - не стесняйся;) Чем смогу - помогу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настроил под себя, именно в режиме The Geek
      напрягает только график))) шрифты сделал как в бет ангеле и всё вполне привычно.

      Удалить
    2. и ещё цвет почему-то инвертированный. То есть где бэк там розовый,где лэй там синий

      Удалить
    3. У тебя слева колонка синяя? У меня розовая...
      Попробуй еще: "Опции" - "Окрасить всю колонку ставок"

      Удалить
    4. у меня розовая,но привык к синей.

      Удалить
    5. ))) Ну, тут значит дело привычки. Вообще то логически - слева Лэй (наименьшие кэфы -значит Лей - значит розовый цвет). Справа усё наоборот)))

      Удалить
    6. но возможно это даже удобнее, просто надо привыкнуть

      Удалить
    7. кинь скрин если не затруднит,как у тебя настроен интерфейс в ладдере

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. http://rghost.ru/51643496/image.png
      Для тенниса так, для других рынков по другому...
      Машку тащщишь? ;) )))))

      Удалить
    10. вижу. Ну у меня по-другому выглядит,я под бет ангел подогнал.
      Не, там в этом матче для меня ловить нечего, просто смотрю и тестирую в ладдере формально. Изучаю по этому матчу интерфейс можно сказать :-)

      Удалить
    11. Чувствую ты на нем Лэй стратегию и тестишь))) Я пока скрин делал, наша Маша как раз и срывалась на 50% прибыль с 1,02 до 1,03.
      А у меня Австралия Оупен в просере, ненавижу бумажные заморочки, так что даже не делал себе Австралийский счет...

      Удалить
    12. не совсем :-) Я стратегию планирую на большом количестве матчей применять, а вручную я обычно захватываю максимум два одновременно,но лучше один. Я смотрю в сторону полной автоматизации торговли на лэй.
      Да я тоже в том году никак не доделал австралийский счёт, в этом всё же сделал :-)
      но остался всего 1 турнир и там уже в Европе начинается теннис. Я всё равно по полной сейчас не торгую, больше в теорию пока что. Меняю подход в некоторых вещах.

      Удалить
    13. меня сейчас больше всего волнует синхронизация видео и счёта. Купил доступ на официальном сайте на месяц. Тоже опаздывает прилично. Пока бет365 отчасти выручает,но и там от случая к случаю. Но пока оптимальный вариант. Получается смотрю игру фоном скорее. Чтобы понять как матч идёт,так как если по видео торговать-то ничего не успеешь.

      Удалить
    14. Да, я то же когда видео подключаю, в основном для общего восприятия игры в целом смотрю. Все же по крупным планам, вполне возможно разглядеть настрой игроков. Если сливает не по силам, это как то видится) А, потом в глазах что то меняется и начинает тащить))) В основном же привык уже торговать только по цифрам в Гике. Все видно намного раньше, что происходит.
      Если ты собираешься полностью автоматизировать Лэй торговлю, то тут надо отлично просчитывать ставки закрывающие (это не проблема совсем) и ориентироваться на "контрольные точки" (это я так называю некоторые кэфы), которые чаще всего в матче матчатся. Знать стандартные "отскоки", но думаю ты это тоже все замечаешь и так же планируешь автоматизироваться...
      Бот собираешься писать или так, заранее все проставлять? В Гике есть Мультибет инструмент, там например очень удобно ставить по условию "Что, если..." ставки. Плюс к этому подключать Офсет для закрытия... Можно и так автоматизировать торговлю;)

      Удалить
    15. Через бот. Автоматизация частичная, частично самому. Момент выхода и грин апа планирую определять сам. Так как случаи бывают разные, матч каждый читается по-разному и поступать надо по-разному.
      Например есть игры когда даже 1.08 продавать нет смысла и лучше дополучить всё до конца. Бывает,когда по видео определяешь,что теннисист сегодня совсем не настроен бороться. Не вижу в данной ситуации смысла доверяться боту и дарить валуйные позиции, кто-то загрузит 1000 на 1.1 и получит 100 баксов считай ни за что. Вообще я полагаюсь на чтение игр и опыт в этом большой. Бот должен делать то,что я не могу сам. Тут могут быть разные причины - ступор, желание побольше поднять с матча, передержать позицию излишне или наоборот раньше выйти из-за страха. Вот боту это пофиг всё))) он когда надо отправит ставку и дальше уже начинаешь действовать сам. В привычной ситуации уже.

      Удалить
  6. Странно... У меня в этом режиме кроме огромной линейки кэфов нет вообще ни чего! Ни графиков, ни дополнительных опций... Чистая торговля, без отвлечения... Не понятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в режиме "По ходу игры" всё нормально,а вот в режиме Гик этот график )))

      Удалить
    2. ОК. Тогда - правая кнопка мыши на Ладдере - Расположение нижнего колонтитула - Отображение графика Бетфаир - поставь Выключено.

      Удалить
    3. в том то и дело,что выключен. Но я уже в режиме По Ходу игры настроил всё как надо,там его нет. Только вот сохранить пока не разобрался как. FAQ чуть позже открою после матча.

      Удалить
    4. Правой кнопкой мыши по Основной шапке программы (не Ладдер) - "Сохранить текущий профиль как..." - далее вводишь имя своей настройки и сохраняешь - потом советую сделать - настройки облака - резервное копирование настроек (тут Гик подзависнет, но через какое то время его отпустит))) не волнуйся;)

      Удалить
    5. ок спасибо )
      буду под себя доделывать тогда завтра.

      Удалить
  7. Не хватает функции стоплосса в один клик в ладдер-интерфейсе. Как в бет ангеле. Незаменимая опция для моей торговли.

    ОтветитьУдалить
  8. Я стоп-лоссом поэтому и редко пользуюсь. Так как в Гике можно только в тиках его настроить, а согласись, тики для самых рабочих кэфов (плюс 10 тиков, к примеру) для кэфа 1.30 и для 2.30 разные вещи. Тут либо на каждую ставку надо свои "стоп-лоссные" тики выставлять, но это напрягает на динамическом рынке.
    Было бы удобнее, что бы в процентах от ставки, автоматом выставлялся стоп-лосс на потерю.
    Но из плюсов, то что тики эти можно переписать под свои нужды (не пользоваться стандартными от 1 до 20), но все равно это надо постоянно (на каждую ставку) выбирать свое значение стоп-лосса((( Ну и плюс в том, что Гик запоминает разные выставленные стопы на разные ставки (если ты его меняешь, от ставки к ставки). Но, все равно не удобно. Особенно при использовании Мультибет инструмента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,в этом и загвоздка. Разные диапазоны и разное влияние тиков. Было бы удобнее стоплосс задавать действительно в процентах от суммы ставки.

      Удалить
  9. Интересно,а что за функция в режиме ставок - Exposure. Видимо какая-то новая, в FAQ её нет.
    Конечно же не хватает возможности отключить грин-ап)))

    ОтветитьУдалить